Блог

Путешествие на Доминикану. День 8. Саона
26.03.2019

13 марта.Утром мы поняли, что были неправы. Оказалось, что смутная узкая полоска берега при свете солнца превратилась в белоснежный пляж со стеной высоких красивых пальм...

12 марта.На следующий день мы решили идти на остров Саона. Он знаменит тем, что на его красивых пляжах снимали легендарную рекламу шоколадных баточников «Баунти»: белоснежный пляж, бирюзовое море, пальма, красивая девушка и «райское наслаждение». И вот мы такие красивые и решительные после обеда выходим из марины.....

Путешествие на Доминикану. День 7. Идем на Саону
Путешествие на Доминикану. День 6. Доминикана
12.03.2019

Отстояв положенные ночные вахты, мы встретили утро в открытом море, не видя никаких берегов. Более суток непрерывного перехода порядком утомили команду и мы уже хотели ступить ногой на твердую поверхность...

11.03.2019

10 марта.Ранее мы планировали с БВО перейти в столицу Пуэрто-Рико - Сан-Хуан, чтобы посетить гигантскую крепость Сан-Кристобаль на оконечности мыса, которую когда-то пираты пытались несколько раз взять штурмом, но всегда безуспешно. Но так как у троих членов экипажа не было американских виз, капитан принял решение не рисковать потенциальным нарушением государственных границ США и без остановки идти в Доминиканскую республику...

Путешествие на Доминикану. День 5. Переход в Доминикану
Путешествие на Доминикану. День 4. Йост-Ван-Дайк
10.03.2019

9 марта.Выйдя с Тортолы мы отправились на последний большой остров БВО под звучным именем Йост-Ван-Дайк. По пути мы наткнулись на стаю дельфинов и они несколько минут сопровождали нашу лодку, резвясь и попискивая у носа яхты. Переход был недолгим, и вскоре мы встали на свободном муринге в бухте острова...

09.03.2019

8 марта.Мы встали на рейде марины острова Вирджин Горда и до ночи развлекались тем, что кормили стаю проворных бэби шаркс сырым беконом. В свете фонаря они рыскали вдоль кормы лодки в конкурентной борьбе за еду. Утром мы заправились водой и топливом, затем двинули к маленькому острову Сэнди Кей - очень популярной пляжной достопримечательности...

Путешествие на Доминикану. День 3. Вирджин Горда - Тортола
Путешествие на Доминикану. День 2. Анегада
08.03.2019

7 марта.
Часов к 11 утра мы прибыли к первому острову БВО, который называется Анегада. По слухам, на местных озерах водится огромное количество розовых фламинго, которые мы had to увидеть и восхититься, а также один из двух на всех Карибах коралловых риф

07.03.2019

6 марта. Наконец-то это свершилось - нам удалось покинуть остров Сент-Мартен только на третий день стоянки в марине. По иронии судьбы именно Марина из Москвы стала тем фактором, который сдерживал нас...

Путешествие на Доминикану. День 1. Сен-Мартен
St. Maarten Heineken Regatta 2019: День четвертый. Итоги
04.03.2019

Прошли четыре гоночных дня серьезного яхтинга и грандиозного веселья St. Maarten Heineken Regatta 2019. В 39-й регате в лазурных водах Сен-Мартина приняли участие 1500 яхтсменов из более чем 22 стран и 115 яхт, относящихся к 24 разным классам...

02.03.2019

“Самый быстрый в гонке не всегда оказывается победителем”.Это был, пожалуй, самый жаркий из дней St. Maarten Heineken Regatta 2019 по накалу борьбы во всех классах и количеству разбирательств во время и после гонок. В этот день прошла длинная гонка для макси-яхт и две коротких гонки из Симпсон-Бэй до Форт Виллиам для яхт классов ORC Performance, CSA 1, CSA 2 и CSA 3...